https://trulala-club.ru/

Группа раннего развития

Группа раннего развития

 

 

 Основная цель программы  — гармоничное естественное развитие ребенка в среде, созданной специально для детей 1–2 лет.

Во время занятий ребенок имеет возможность познакомиться с территорией, привыкнуть к взаимодействию с другими детьми и новым взрослым, освоить первые правила общения, научиться навыкам самообслуживания и мягко подготовиться к самостоятельным занятиям без мамы. Правильно выстроенная среда обеспечивает всестороннее развитие ребёнка. Класс разделен на зоны развития: практической жизни, сенсомоторики, развития языка и творчества.

  •  Среда класса подготовлена таким образом, так что каждый ребёнок может найти деятельность, соответствующую его текущим потребностям развития. 
  •  Вы можете наблюдать за своим малышом, увидеть, что его интересует, как он взаимодействует с другими детьми и взрослыми. 
  •  Вы попадаете в среду мам-единомышленников, разделяющих ваш подход к развитию ребенка, создается сообщество, которое постоянно поддерживает друг друга. 
  •  Вы можете задавать вопросы специалисту в области развития ребенка. Знания наших педагогов выходят за пределы класса, педагоги владеют обширной информацией об этапах развития ребенка, принципах создания развивающей среды и специфическими вопросами, связанными с детский психологией, режимными моментами, развитием речи и других психических функций.

 Структура занятия

  1. Круг

    Со звоном колокольчика все садятся в круг. Круг — это особая форма работы. Он включает в себя приветствие, пальчиковые игры (развитие мелкой моторики, речи, памяти, концентрации внимания)ритмику (ребенок учится управлять своим телом по музыку, слышит ритм и паузы).

  2. Свободная работа с Монтессори-материалами в среде.

    Разнообразие среды (материалов, находящихся в доступе) и свобода выбора деятельности побуждает ребёнка прислушиваться к себе: «С чем я сейчас хочу заниматься, что мне больше нравится и т.д.?». Именно в этот момент ребёнок учится делать выбор.

    В Монтессори среде есть несколько зон:
    • Зона установления причинно-следственных связей
    • Зона развития мелкой моторики
    • Зона развития речи
    • Зона сенсорного развития
    • Зона развития крупной моторики
    • Зона работы с водой

  3. Творческая часть занятия направлена на развитие мелкой моторики.

  4. Сенсорный массаж кисточками.

  5. В конце занятия традиционное  чаепитие.

Занятия ведет Хижняк Татьяна

 

Записаться у администратора